Страница участника конкурса "Воспитатель года - 2025"

Я рада приветствовать Вас на моей персональной страничке
Должность: Воспитатель
Стаж педагогической работы: 18 лет
Образование: Высшее — Курский педагогический университет, 2008 г
Квалификация по диплому: «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов
Профессиональная переподготовка: ОГБОУ ДПО КИРО, квалификация "Воспитатель", 2014 год
Повышение квалификации: «Соблюдение требований ФОП ДО и ФАОП ДО: организация учебно - воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО», 2024 год
Педагогическое кредо
«Стараюсь слушать и слышать ребенка, чувствовать вместе с ним, вести за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного! Понимать и чувствовать детский мир, подметив в ребенке способности и ростки будущих начинаний.».
Интернет-портфолио
Воспитатель года -2025
Интернет — портфолио
участника муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года России» в 2025 году.
Воспитателя МКДОУ «Детский сад «Алёнушка»»
Октябрьского района Курской области
Власенко Юлии Николаевны
Педагогическое кредо:
«Стараюсь слушать и слышать ребенка, чувствовать вместе с ним, вести за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного! Понимать и чувствовать детский мир, подметив в ребенке способности и ростки будущих начинаний»
Мой личный профессиональный девиз:
«Пришла в детский сад, улыбнись на пороге! Всё, что отдаёшь детям, получаешь обратно в итоге»
Информационная карта участника
муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года» в 2025 году
|
Власенко__ (фамилия) Юлия Николаевна (имя, отчество) |
|||||
1. Общие сведения. |
||||||
Муниципальный район (городской округ) |
Октябрьский район |
|||||
Населенный пункт |
село Черницыно |
|||||
Дата рождения (день, месяц, год) |
17.08.1986 г. |
|||||
Место рождения |
пос. Прямицыно |
|||||
2. Работа. |
||||||
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»» |
|||||
Занимаемая должность |
Воспитатель |
|||||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
18 лет |
|||||
В каких возрастных группах в настоящее время работаете |
Группа общеразвивающей направленности детей 3-5 лет |
|||||
Аттестационная категория |
Соответствие занимаемой должности |
|||||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
Почетная грамота администрации Октябрьского района Курской области, 2023 год Почетная грамота главы Октябрьского района Курской области, 2019 год |
|||||
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) |
Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Алёнушка»» |
|||||
3. Образование. |
||||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
«Курский государственный университет», 2008 год |
|||||
Специальность, квалификация по диплому |
«Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов |
|||||
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) |
«Соблюдение требований ФОП ДО и ФАОП ДО: организация учебно - воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО», 2024 год |
|||||
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) |
- |
|||||
4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио» |
||||||
Адрес персонального Интернет-ресурса |
||||||
5. Общественная деятельность. |
||||||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
Первичная профсоюзная организация МКДОУ «Детского сада «Алёнушка» Октябрьского района Курской области, 10.12.2014 г |
|||||
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Являюсь членом партии «Единая Россия», партийный билет № 26337038, 2007 г |
|||||
Участие в работе методического объединения |
Доклады |
|||||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Участие в Курском областном турнире способностей для детей дошкольного возраста 3-7 лет «Соловушка-Знайка» Участие во Всероссийском фестивале творчества «Вальс Осени» Участие (главный куратор) в акции «История семьи - история страны» |
|||||
6. Семья |
||||||
Семейное положение |
Замужем |
|||||
Дети (пол, возраст) |
Сын, 12 лет Дочь, 7 лет |
|||||
7. Досуг. |
||||||
Хобби |
Чтение, вышивка бисером, кулинария |
|||||
Спортивные увлечения |
Ходьба |
|||||
Сценические таланты |
Участие в праздниках,развлечениях |
|||||
8. Контакты. |
||||||
Рабочий адрес с индексом |
307207, Курская область, Октябрьский район, село Черницыно, улица Геологическая, 5 |
|||||
Домашний адрес с индексом |
307200, Курская область, Отябрьский район, пгт Прямицыно, улица Южная, 11/1 |
|||||
Рабочий телефон с междугородним кодом |
8(471)422-17-32 |
|||||
Домашний телефон с междугородним кодом |
- |
|||||
Мобильный телефон с междугородним кодом |
89508775925 |
|||||
Рабочая электронная почта |
||||||
Личная электронная почта |
||||||
Адрес личного сайта в Интернете |
||||||
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования |
||||||
9. Документы. |
||||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
||||||
ИНН |
461702406556 |
|||||
Свидетельство государственного пенсионного страхования |
127-447-894 91 |
|||||
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ______________________________Власенко Юлия Николаевна_____ (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) «____» __________ 20____ г. |
Дополнительные материалы
Педагогическое кредо |
|
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования |
Работа в детском саду помогает мне развивать в себе новые таланты, а я помогаю детям познавать этот мир как можно интереснее и разнообразнее. |
Профессиональные и личностные ценности |
Педагогическое мастерство, компетентность, творческий подход, любовь и уважение к воспитанникам, забота о здоровье детей, тактичность, целеустремленность, артистизм. |
Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования) |
Воспитатель – это не только профессия, суть которой дать знания, это отдельная, специальная, потрясающая миссия в профессии - быть соратником, напарником ребенка в его удивительном путешествии по широким просторам детства. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности. Человека - любящего, доброго, честного, справедливого, терпеливого, самостоятельного и трудолюбивого. |
Интересные сведения об участнике Конкурса, не отраженные в предыдущих разделах (не более 500 слов). Я стараюсь всегда быть на работе с настроением оптимиста. Мой оптимизм — это тот инструмент, который создает в группе то неуловимое и трепетное настроение, которое не укладывается ни в какие планы и конспекты воспитательно-образовательной работы и помогает установить с детьми невидимые нити общения. Ведь к воспитателю, который жизнерадостен, изобретателен, всегда устремлены взоры ребятишек. Они всегда ждут, что я им расскажу. Что придумаю интересного, что посоветую, чем порадую. Как отнесусь к их выдумкам?Жизнь ребенка в детском саду нельзя считать полноценной, если ей не сопутствует радость. Именно она создает здоровый душевный настрой. В течение дня я использую разные способы, чтобы порадовать своих воспитанников — это различные развлечения, сюрпризы, игры соревнования, игры-драматизации, конкурсы, вечера загадок, концерты и другие досуги. Всё воспитание и обучение детей строю на основе личностно - ориентированной модели. Для меня главное - это необходимость развития каждого ребёнка как личности. Много внимания уделяю созданию условий для предоставления ребёнку свободы самовыражения и удовлетворения потребностей в отдыхе и движении, формирования не только знания, умения, навыки, но и развития самостоятельности, инициативности, творческого отношения к делу. В общении с детьми придерживаюсь позиции равноправного партнёра.Совместную деятельность с детьми стараюсь строить по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи дошкольников, их мышления, воображения, творческих способностей. Общаясь с детьми, стараюсь обеспечить эмоциональный комфорт.
|
|
Подборка фотографий 1. Портрет 9´13 см.; 2. Жанровая (с занятия, режимных моментов, педагогического совещания и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). |
|
Миссия воспитателя:
Воспитатель – это не только профессия, суть которой дать знания, это отдельная, специальная, потрясающая миссия в профессии - быть соратником, напарником ребенка в его удивительном путешествии по широким просторам детства. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, человека - любящего, доброго, честного, справедливого, терпеливого, самостоятельного и трудолюбивого.
Профессиональные и личностные ценности:
Педагогическое мастерство, компетентность, творческий подход, любовь и уважение к воспитанникам, забота о здоровье детей, тактичность, целеустремленность, артистизм.
Эссе « Я - воспитатель»
Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись!
Я так считаю:
Воспитатель–это звание!
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная,поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Почему я выбрала профессию воспитатель? Мне всегда хотелось быть полезной обществу, своей стране. Взрослея, я задавала себе вопрос, где же я смогу применить свои знания и умения? И поняла: детство! От того как мы воспитываем детей с самого раннего возраста зависит, какими людьми они станут, какую пользу принесут уже они своей Родине. Наша профессия необходима, она даёт обществу детей, уверенных в себе, подготовленных к дальнейшей самостоятельной жизни, желающих учиться дальше. Практика показывает, что наличие знаний само по себе не определяет успешность дальнейшего обучения детей в школе, гораздо важнее для нас научить ребёнка уже в детском саду самостоятельно их добывать и применять.
В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях:он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре,и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход,понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру,к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными,образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость,доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу,где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Дети – цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.Воспитатель для меня – это не просто профессия, это – состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.Закончить свое эссе я хочу словами В. А. Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим,стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе,его можно только воспитать».